Еда во Франции: суши не знают кризиса

Еда во Франции: суши не знают кризиса

 

Еда во Франции: суши не знают кризиса

Если ресторанный сектор в Франции находится в кризисе, то сектор суши абсолютно игнорирует этот экономический мрак. Например в Тулузе, суши и не собираются закрываться, объединяться или реорганизовываться по примеру иных заведений питания. Продолжая свое присутствие в городе, рестораны суши берут свое за счет диверсификации поставок и снижения затрат.

Например, если ресторан "XVI", расположенный на бульваре де Страсбург, специализирующийся на мясе, в скором времени поменяет вывеску, не волнуйтесь - вам будет где перекусить, а персонал заведение уже в выигрыше, поскольку его выкупает вполне так твердо стоящий на ногах бренд суши с эмблемой - номер один внутри шестиугольника. Оборот бренда Планета суши в 2012 году достиг почти 3 млн. евро, и вот скоро откроется очередной ресторан.

С сорока суши ресторанами в Тулузе, в том числе с десятками в центре города, которые также занимаются доставкой суши на дом, рынок суши не знает кризиса. Но как это получается при достаточно дорогой цене на сырье? Жюльен Кабане, молодой руководитель сети ресторанов суши в Тулузе, рассказал про то как идет расширение сети:" Когда мы пришли в Тулузу в 2008 году, традиционный японский ресторан уже хорошо зарекомендовали себя в Тулузе. Мы должны были найти что-то еще. Мы поняли, что популярные сети быстрого питания, такие как McDonalds не занимаются доставкой еды, и эта ниша стала главной для нас. Сегодня 60% нашего оборота - это доставка суши на дом или в офис. У нас теперь 2 источника дохода: доставка в дом, доставка в офис и потребление на месте."

Другая «фишка», чтобы повысить продажи: понятие «фьюжн» или как быть безгранично свободными с основами японской кухни (суши, сашими и маки). "Из традиционных рецептов, мы создаем новые вкусы и цвета", объясняет Франк Бонасьес из "Планета Суши", которая с октября 2012 года работает на бульваре Карно. "Мода на суши только начинается. Поэтому мы легко экспериментируем смешивая западные ингредиенты с традиционными японскими, что расширяет нашу карту предложений. Эта тенденция похожа на рост китайских ресторанов в 80-х годах. Тулуза - растущий город, и бизнес в нем развивается динамично."